воскресенье, 18 июля 2010 г.

История творения танка Тигр

Несмотря на то, что теснее в 1933-1934 гг. немцы подчас торопливо давали по-человечески собственные Neubaufahrzeuge (Nbfz) («опять возведенные машинки») как PzKpfw VI, данное был максимум нежели благоприятный весьма пропагандистский трюк.

На деле ведь мероприятия сосредоточенные на существу свежего нелегкого танка стартовали только в 1937 грам. Именно тогда уже кассельская компания «Хеншель и отпрыск АГ» возымела заявка от Управления вооружений весьма сухопутных войск на исследование по-особенному тяжкого 30-33-тонного танка, который получил обозначение DW1 (Durcbbruc-bswagen) - «танк прорыва». И действительно от Управления вооружений заказом занялся босс отдела свежих исследований Эрвин Адерс. Так или иначе поскольку, по плану клиента, крупнейшей задачей новейшего танка обещала быть поддержка пехоты в ближнем поединку, танк принято решение было вооружить 75-мм пушкой KwK 37, наверняка настолько же, какой снабжались PzKpfw IV. Видите ли как исключительно «Хеншель и отпрыск АГ» предположил клиенту шасси, стартовали тестирования, хотя теснее в 1938 грам. компания внезапно совершенно получает постановление резко повернуть все работы над макетом и приступить к исследованию сверхтяжелого 65-тонного танка.

Вскоре были сделаны 2 макета УК 6501, хотя чуть их неожиданно начали испытать, что делала новенькая директива - возвратиться к поистине предыдущему варианту (0\У1). По крайней мере в 1940 грам. «Хеншель и отпрыск АГ» предположил усовершенствованный вариант свежего танка, предварительно получившего обозначение ПУ72.

Танк весил 32 тонны, был рассчитан на пяти членов экипажа, снабжался торсионной подвеской 5 пар опорных катков и вооружался 75-мм гаубицей KwK 37 L/24 и 2 пулеметами MG-34. Оказывается в 1941 грам. стартовали тесты. Тем не менее в данное время к процессу рождения свежего «танка прорыва» подключаются еще 3 компании - «Порше», «Даймлер-Бенц АГ» и MAN.

На стадии тестирований образец получил шаблонное обозначение VK 3001 (Н). Собственно формой корпуса танк подсказывал PzKpfw IV, но несмотря на все попросту вышесказанное ходовая часть была по-своему конструкторским новшеством и состояла из 7 пар обрезиненных опорных катков при 3 поддерживающих с любого борта. И в самом деле всего компания «Хеншель и отпрыск АГ» выстроила 4 макета VK 3001(H) - 2 в начале марта 1941 грам. а также 2 в начале октября этого же года. Между прочим вот-вот обязалась комично начаться стадия серийного производства, хотя выход в свет на сцене театра боевых деяний русского танка Т-34 вынудило германцев брать тайм-аут. Наоборот проект УК 3001 (Н) был почтительно выслан вполне в мусорную корзину, желая потом 2 из 4 выполненных шасси шумно явились для существа артиллерийских самоходок Рг ЭП V со 128-мм пушкой К УК 36 1/61.

Крупный заявка сорвался, конструкторам понадобилось вновь засесть за чертежи. Мало того вскоре поставщики робко предположили комиссии свежие планы более-менее томного танка. Короче, проект Фердинанда Порше(УК 3001 (Р), знаменитый помимо прочего как танк «Леопард» По-старому с электрической коробкой и продольной торсионной подвеской 6 катков на борт прилично привиделся комиссии чрезмерно прямо-таки нестандартным и трудным в производстве, в следствии этого был единодушно решительно отклонен. По правде говоря, хотя свежая автомашина не превысила установленной массы, а спасибо 2 карбюраторным движкам с охлаждением воздухом развивала скорость в 60 км/ч. А кроме того не подфартило помимо прочего и организациям MAN и «Даймлер-Бенц АГ» - их планы комиссия обнаружила обветшавшими.

Как и в истории с «Пантерой», фюрер с самого начала скромно претендовал на роль крестного основателя грядущего танка. Одним словом как разов на тот момент, как скоро комиссия из Управления вооружения вермахта правильно осматривала выставленные изготовителями планы, такую как, модернизированные варианты танков УК 3601 (Н) и УК 3601 (Р), Гитлер определил собственные личностные просьбы что касается сборки грядущего танка. Судя по всему по плану фюрера, «танк прорыва» обязался добровольно сочетать внутри себя все плюсы совершенной боевой машинки - владеть сильным вооружением, крепкой броней и высочайшей маневренностью, кроме того предельная скорость его обязана быть минимум 40км/ч.

В марте 1942 грам. «Хеншель и отпрыск АГ» предположил макет, учитывавший все просьбы фюрера. по-своему Новый чертеж, УК 4501(Н), был рассчитан под однозначно танковый вариант 88-мм по-хорошему зенитной пушки ПаК 36. К тому же гитлер скоро пришел в восхищение от данной мысли, так как к тому времени ПаК 36 теснее успела зарекомендовать себя не столько как отменное по-старому зенитное, ведь и сильное противотанковое орудие.

Управление вооружения сухопутных войск и все же отнеслось к мысли "Хеншель и отпрыск АГ» очень скептически, выразив опасения переутяже-ленности сборки, и упрямо продолжало требовать на оснащении танка наиболее нетяжелой пушкой. Не правда ли в итоге создатели окончательно оказались в тупике, выходом из которого стало существо 2-ух абсолютно разных типов башен. Как ни странно фирма «Крупп» сделала макет башни под 88-мм орудие, а «Рейнметалл-Борзиг» придумал резко облегченный вариант под 75-мм пушку КжК 42 Ц/70 с протяженностью ствола 70 калибров. Допустим забегая вперед заметим, что данная башня но и осталась на стадии плана.

В мае 1941 грам. успешно поступает поистине официальный правительственный заявка на новейший танк, кроме того сроки ставятся твердые - к грядущему юбилею Гитлера боевую машинку надо предположить к тестированиям. Удивительно, что в критериях такового цейтнота компания «Хеншель и отпрыск АГ» берет на себя просто-напросто смышленое решение принимать на вооружение в новеньком плане все лучшие черты УК 3001 (Н) и УК 3601 (Н). То есть внимательно стремясь предупреждать стремления фюрера, создатели лениво творят сходу 2 макета - «Н1», с 88-мм пушкой, и «Н2» - с 75-мм. Подумать только, в КБ «Порше», предварительно получившей поистине подобный заявка, окончательно поступили приблизительно аналогично - довели до совершенства мало-мальски ключевые свойства не признанного раньше плана УК 3001 (Р). Собственно говоря, так был самостоятельно замечен насветУК4501 (Р), либо «Тигр» (Р). весьма Новый танк имел боевую массу 57 тонн, экипаж из 5 человек, скорость - 35 км/ч. Конечно же вооружение и башня компании «Крупп» были подобны автомашине соперников.

Толщина лобовой брони башни и корпуса сочиняла сто мм, бортовой брони - 80 мм. 20 апреля 1942 грам. конкуренты неожиданно встретились на тестированиях, состоявшихся на полигоне под Растенбургом. Казалось бы как знаменито, Фердинанд Порше был индивидуальным ином фюрера, потому можнож себе предположить его облом и досаду, как скоро в процессе тестирований со всей бесспорностью проявилось преимущество модели «Хеншель и отпрыск АГ»! Еще огорчительнее было то, что, не сомневаясь однозначно в собственной победе, Порше теснее поспешил расположить в заводских условиях «Нибелунгенверке» заявка на 90 VK 3001 (Р).

Тем минимум для серийного производства был подобран чертеж VK 4501 (Н1). Без сомнения с конца июля - начала августа 1942 грам. по май 1943 грам. со сборочных линий компании «Хеншель и отпрыск АГ» сошли 285 новейших танков сборки Э. Иными словами адерса.

Так стартовало создание знаменитых PzKpfw VI Tiger Ausf HI (SdKfz 181), которые после чего стали назваться «Тигр» PzKpfw VI Ausf Е либо «Тигр I». И наконец проект «Порше», к его очень напросто большому разочарованию, в серийное создание запущен не был, хотя его 90 шасси, теснее сделанных австрийским заводом «Нибелунгенверке», потом были почтительно высланы на предприятие «Алкетт», где комично явились для существа свежих боевых автомашин. Надо сказать на шасси VK 4501 (Р) установили вполне бронированную рубку, размещенную в кормовой доли. Вполне возможно, что в рубке была смонтирована 88-мм длинноствольная пушка РаК 43/2 L/71. Честно говоря два 10-цилиндровых карбюраторных мотора «Порше» поменяли 2-мя «Майбахами» HL 120 TRM суммарной мощностью 600 л-т. Ну что же в итоге на свет был хладнокровно замечен новейший увесистый истребитель танков 8,8-см Jagdpanzer Tiger (Р) SdKfz 184, по-старому вышеназванный в честь мало-мальски собственного разработчика Ferdinand («Фердинанд»). Поверьте несколько позднее данное «несложное» фамилия было заменено на звучное Elefant («Элефант» - слон).

65-тонный «Элефант» с 200-мм лобовой броней и строгой 88 мм пушкой был воистину ужасным орудием. Предположим впервые САУ Elefant SdKfz 184 были правильно использованы в 1943 грам. в сражении мало-мальски на Курской дуге, где сразу проявили себя слишком по-хорошему опасными соперниками, более-менее необыкновенно на наибольших дистанциях."

Но вернемся к «Тиграм». С одной стороны первое упоминание о свежих напросто германских танках возникло в докладе службы более-менее технологической разведки Великобритании в начале февраля 1941 грам. И вообще в документе было правильно сообщено о творении германцами свежего 45-тонного танка с предельной шириной брони в 75 мм, 2-мя длинноствольными 20-мм орудиями и 4 пулеметами. Как всегда сообщалось кроме того, что протяженность новейшего танка подробно сочиняет 36 футов, ширина - 10 футов, а вышина - 6. Больше того кроме того, автомашина способна развивать предельную скорость 25 миль в час и рассчитана на 18 человек экипажа (истина, докладчик по-старому осмотрительно подмечал, что данная цифра полностью крайне имеет возможность оказаться немного повышенной и просто уверенно предлагал понизить ее до 13). Безусловно даже не представляешь, чего же в данном докладе более, - плодов воспаленного воображения творца, излишнего свидетельства отдачи работы просто-таки нацистской пропаганды либо перепутывающих реминисценций о отчасти германских слишком металлических чудовищах деньков Первой мировой войны! К счастью, По-старому в скором времени все стало отчасти на собственные места. 11 декабря 1942 грам. Полностью в германской прессе обнаруживались 1-ые фотке свежих танков. Известно, что это были фото «Тигров» 501-го вполне тяжкого батальона, бодро шествующих по улицам Туниса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий