воскресенье, 25 июля 2010 г.

Что Нужно Молодому Предпринимателю?

Тема молодежного предпринимательства нынче, как говориться, на буме популярности. Вероятно, немало вполне публичных организаций самого различного значения используют данным трендом: энтузиазм к нему совсем понятен, помня о том внимание, которое показывают власти к задачам молоденьких бизнесменов.

Но, как мне показывается, коль скоро этой темой обычно занимается воистину публичное сообщество, тем паче – соединение предпринимателей, задача обязана быть 1 – настоящая поддержка именно тем юным коммерсантам в ходе становления личного дела. Говорят, для данного, как минимум, надобно разуметь, кто таковой юной бизнесмен, и что ему от вас, как от однозначно публичной организации, надо?

Мы держимся этого определения: данное парень 20-30 лет или же немножко ветше, не так давно скоро пришедший в бизнес. В конце концов, сфера его интересов очень разнородна - он действует сам на себя в области более-менее интеллектуального труда, крайне имеет возможность иметь торговый центр, торгашеский ансамбль, или заниматься строительством, самостоятельно открыть и развивать прямо-таки маленький фитнес-центр – быть может оснащать просто-таки ветхий автогараж около здания под виртуозную и заниматься ремонтом машин или же осуществлять торговлю продуктами в ларьке. В общем словом, данное человек, или не нужный «казенной» экономикой опосля завершения университета, или заранее предварительно намеревавшийся заниматься делом как работой, дающей напросто немалую ступень ненамного собственной свободы, чем работа по найму.

Чаще всего его бизнес-идея довольно продуктивна, и он в подабающей ступени энергичен и трудолюбив чтобы осуществлять ее в действительность. Наверно, почему ведь в тех случаях вправду существенная часть начинаний молоденьких коммерсантов завершается или закрытием компании спустя немного месяцев существования, или переходом на «полулегальное положение»? Причина скрывается во наружных факторах, основные из которых – изъян навыка и квалификации, также отсутствие очень-то материальных ресурсов для становления дела.

И вот тут есть гигантское поле работы для предпринимательских социальных организаций. К счастью, в наших университетах, как не прискорбно, Скоро не обучают «быть предпринимателями». В самом деле значит, в любом районе одним из довольно-таки существенных частей становления вполне молодежного предпринимательства обязана быть система "предпринимательского образования", предоставление юношам познаний про то, каким образом лучше начать и развивать личное дело. Видимо эта система крайне имеет возможность базироваться на имеющих место быть деталях инфраструктуры помощи очень молодежного предпринимательства: к примеру, По-своему в Омской области мы выстраиваем ее общо по-особенному с Омским казенным институтом фамилии Ф. Действительно достоевского, в текстуре которого теснее присутствуют молодежный бизнес-инкубатор и межвузовский центр коммерциализации инноваций.

В сочетании с умениями и навыком членов нашей Ассоциации, значительно давших единодушие на работу с молодыми людьми, данные инфраструктурные составляющие и образуют тот же «образовательный конвейер», позволяющий хоть какому новичку коммерсанту получать свежие познания как следует из тех задач, которые гораздо встают конкретно у него. По-видимому первый навык таковой работы давно в наличии.

Ресурсная неувязка навряд ли быть может решена настолько ведь просто. Более того корень ее – в справедливо больших рисках наружного финансирования плана, исполнитель которого лично не имеет ни сколько-нибудь ликвидного имущества, ни эффективного навыка предпринимательской работы. С другой стороны большинство молодежных стартапов относятся непосредственно к данной группы. Поэтому, вроде бы мы ни пытались скорректировать обстановку, нереально практически никаким директивным указанием вынудить, например, банки кредитовать компании аналогичного семейства. Короче говоря, ели именно это произойдет, то в целом процентная ставка станет запредельной – в полном согласовании с законами экономики. Напротив альтернативой сознательно остаются прямые и венчурные вложения – хотя данные приборы, Ненамного по ясным первопричинам, не подходят для «группового» бизнеса.

Значит, необходимо выискивать иной выход. Оказалось, что банк не готов уверовать на слово юному бизнесмену – а может, он скоро пойдет навстречу бизнес-объединению? Как продемонстрировал тест ситуации и серия переговоров, тщательно проделанных с руководителями банков, ряд кредитных учреждений готов кредитовать очень юного коммерсанта, при наличии советы социальной организации бизнесменов. Естественно, таковая рекомендация быть может выдана исключительно в последствии многосторонней оценки перспективности бизнес-идеи, прибыльности плана, значения компетенций и возможностей самого коммерсанта. Ну что ж может ли добросовестно сладить с таковой задачей категория очень искусных бизнесменов, являющихся специалистами в какой-нибудь секторы экономики? Безусловно.

Таким образом, 2 главных трудности по-особенному юного коммерсанта имеют все шансы удачно решаться мощами в общем-то публичных соединений. А теперь деятельность данная обязана исполняться скоординировано, с учетом имеющихся в ареале муниципальных программ по развитию по-особенному молодежного предпринимательства. Тогда можнож с полным причиной заявлять, что социальное группировка пришло в данный сектор не «попиариться», а хладнокровно оказывать систематическое и действенное помощь вовлечению молодых людей в предпринимательскую работа, увеличению пафоса предпринимательства в молодежной среде.

Об Авторе:    Вадим МОРОЗОВ, председатель правления налицо региональной социальной организации «Ассоциация становления небольшого и среднего предпринимательства Омской области», председатель Совета начальников просто-напросто межрегионального консалтингового холдинга «Инновационная Бизнес Группа»

 Другие, более читаемые заметки в данном разделе:


Комментариев нет:

Отправить комментарий